Игорь Захарьев Написать мне

О содержимом этого сайта

В блоге периодически представляются авторские прогнозы и видения по геополитике, финансовым рынкам, международной экономике. На практике разбираются подходы по эффективному осуществлению противодействия коррупции на основе существующей ситуации. Рассматривается качество работы органов прокуратуры, Банка России и других ведомств в международном и локальном контекстах. Также публикуются и сообщения разносторонних тематик. Данный блог создан в связи с преходом мной из сервиса LiveJournal на хостинг и будет постепенно пополняться информацией путём переноса моего контента.

Персональный блог не является СМИ, содержит только мои субъективные мнения, весь контент сформулирован и оформлен в строгом соответствии с действующим Законодательством РФ.

Про аукционы Минфина РФ, борьбу с коррупцией депутата Выборного А. Б. и рекомендации Центробанков

Дата публикации: 27.01.2019 00:26

На бэкграунде с новым прокурорским запросом (прокурора города Калининграда Бурко Д. В.), немного на ночь глядя, в качестве нового краткого и актуального мнения, вновь отдельно любопытно отметить тот факт, что последствия заранее предвосхищённой ситуации связанной со снижением инвестиционного климата и бизнес-климата по характеру архаично(фигурально выражаясь) коррумпированной частью гос. бюрократии РФ, в том числе из-за неуместной деятельности которой недавно Федеральным Собранием был принят новый закон в отношении борьбы с коррупцией - вновь полностью подтвердились посредством результатов проведённых аукционов гос. долга. Очевиден по смыслу и значению инвариантный(неизменный со временем) вывод о том, что коррумпированные должностные лица из межведомственных бюрократических кластеров во взаимодействии с ОПГ - остервенело мешают работать Минфину РФ по части обеспечения условий для ликвидности, при этом вероятно находясь в состоянии фрустрации, обусловленной якобы неким валидным «непониманием»(коррупционного характера) протекающих в правовом поле перечня процессов.

По успехам Минфина РФ сейчас вновь дискурсивно(логически) очевидно, что как и рассказывал ранее, текущий перечень рисков (текущая панорама рисков/ландшафт рисков) не совсем удовлетворяет многие категории инвесторов как приемлемый, так как субъекты с консервативными системами(принципами, подходами) оценки рисков - рассчитывают на классические юридические механизмы уклонения(нивелирования, страхования) от рисков, часть которых в текущих условиях, очевидно, что всё ещё не имеет должной эффективности и подлежит исправлению. Считаю, что актуальными могут считаться и нетрадиционные политики по урегулированию конфликтов интересов и нетрадиционные практики по эффективному расформированию бюрократических межведомственных кластеров занимающихся в том числе созданием институциональных ловушек, в рамках конфликтных и маргинальных целей и интересов этнокультурных групп (с аналогом «пиратской» идентичности), действующих поперёк воли федеральной власти.

Важен и тот аспект, что группы центробанков в текущих институциональных условиях, которые вопреки воли федеральных властей РФ пытаются обеспечивать неэффективные региональные межведомственные бюрократические кластеры, регулярно оказывающие сопротивление федеральной власти из-за диковатого регионализма, с точки зрения действующих политик и в целях исключения материализации рисков - не будут выдавать соответствующие рекомендации поднадзорным им финансовым институтам (это касается аукционов по продаже гос. долга проводимых Минфином РФ), в том числе в целях соблюдения качества портфолио рисков своих балансов, как и в целях исключения поддержки тех самых бюрократических кластеров иных государств, с очевидно неприемлемо коррупционным характером деятельности, ибо та кластеризованная по интересам бюрократия воспринимаемая как несистемная политическая оппозиция - в состоянии организовывать как экспорт дерегуляции финансовых рынков в социально-экономические среды регулируемые иными центробанками, так и экспорт вредных для развитых экономик систем ценностей и видов менталитетов(возможно как компонент мошеннических субкультур), приводящих к росту финансовых преступлений.

Таким образом, на основе краткого мнения изложенного выше, а также с учётом поведанного ранее, даже эвристически очевиден вывод о том, что успешное привлечение инвесторов в РФ - не может находиться в диссонансе с процессами по борьбе с коррупцией и должно быть институционально когерентно по всей осуществляемой политике всех эшелонов власти.

С учётом обстоятельств, естественно актуальным остаётся вопрос осуществления реформ многих ведомств, как и эффективность, методичность и последовательность в процессах по борьбе с коррупцией и бюрократическими преступными сговорами. На сейчас федеральная политика по борьбе с коррупцией последовательна и транспарентна, примером чему являются системные действия Заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Г.Д. ФС РФ, Депутата Государственной Думы ФС РФ Выборного А. Б. - осуществляемые на основе направленной ему информации (я про ответы которые составлял Начальник отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Калининградской области, прокурор Родионов Борис Викторович)

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/aukciony-rossiyskogo-gosdolga-zakonchilis-provalom-1027890202


Прокуратура города Калининграда, Д. В. Бурко